![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
SmolAleM писал:
[quote:1797774=Furrion]
Ард - против здоровяков он может и бесполезен, а вот гуманоидов человеческого размера успешно укладывает до конца игры. И позволяет тормозить паровозы из врагов. За время, пока все лежат, можно убить двоих, а потом снова всех уложить баиньки и добить оставшихся.
Против ЛЮБЫХ людей я не боялся сражаться почти с самого начала игры - "марионетка" действует абсолютно на всех гуманоидов. Если их много - подчинённый убивает с одного удара, затем просто добиваю ошалевшего чувака, которые даже не сопротивляется. На аард не стоит обращать внимания, всё-таки он бесполезен, т.к. где действует аард, подействует и аксий.
Геймер Feriz 1
Furrion писал:
Немного не согласен с некоторыми советами.
1. Велен - это начало игры, когда у нас вообще нету простых карт с силой 8-10, а у противника их полно. Поэтому отказываться от погодных карт не совсем правильно.
2. Вообще-то у северных королевств самые сильные лучники в игре - Рубайлы из Кринфрида.
3. У нальфгаарда ровно столько же шпионов, сколько и у северных королевств.
1. Отношение к погоде двоякое. Просто можно не угадать с тем, какой ряд морозить, туманить или заливать, тогда карта будет лежать впустую и занимать бесценное место. Вообще мне редко удавалось сыграть погоду так, чтобы она оказало какое-то мощное воздействие на ход игры.
2. Тут суть в поддержке наций - у Нильгаарда 2 лукаря 10, которых можно реснуть с помощью медиков, а вот Рубайлы сильнее(да и то - попробуй всех троих в руке собрать) только в одном раунде, потом их тупо не реснуть 1 медиком нации.
3.У северян 3 шпиона(конкретно их) - один стартовый, один выигрывается у барона, а ещё один покупается аж на Скеллиге. Их гораздо труднее собрать, чем трёх шпионов Нильфгаарда. У меня все три были уже в Новиграде, когда я даже не задумывался толком о гвинте.
Вообще пост рассчитан больше на новичков и людей, которых гвинт не особо зацепил. Я привёл самую, на мой взгляд, простую тактику, которая работает в 99% случаев, правда, действует только в Нильфгаарде
Геймер Feriz 1